Как это работает
ИркЖКХ — это проект, призванный заставить коммунальщиков выполнять те функции, которые они должны выполнять по закону, и за которые мы с вами ежемесячно платим по счетам.
Вы оставляете жалобу
Выберите категорию, к которой относится ваша проблема. Нет детской площадки во дворе дома или не отремонтирован подъезд? Завышена сумма начислений?
Заполните форму, указав ФИО, адрес, контакты. В соответствующем поле кратко и предельно четко опишите свою проблему. После отправки жалобы будут автоматически созданы ваши учётные данные, при помощи которых вы сможете отслеживать статус своей заявки.
Мы отправляем ваше заявление
Ваше заявление мы отправим в соответствующие надзорные органы, пользуясь заявленным в Конституции правом на обращение в государственные органы.
Чаще всего заявления направляются в Службу государственного жилищного и строительного надзора, администрацию города и управляющую организацию, но мы всегда расширяем перечень адресатов, если того требует характер вашей жалобы.
Они начинают работу
В случае с большинством жалоб, после получения заявки госжилинспекция проводит выездную проверку, составляет акт, протокол и выдаёт предписание выполнить необходимые работы.
Письменный ответ госслужащие обязаны предоставить в течение 30 дней, дополнительно допускается задержка на 1-2 недели на работу почты. Если через 45 дней проблема остается нерешённой, то требуется обращение в прокуратуру.